МТС сообщила абонентам о медленной загрузке видео на YouTube
Массовый сбой YouTube у российских пользователей длится уже почти три недели. Впервые о проблемах заявили в «Ростелекоме». Теперь с замедлением столкнулись и пользователи других операторов. Сам сервис работает и из браузера, и из приложения, однако скорость загрузки максимально упала. Пользователей из России предупредили о замедлении YouTube 12 июля. То, что проблема никак не связана с операторами, заявил и «Билайн».
RU - "Ростелеком" зафиксировал ухудшение качества загрузки видео, особенно в форматах высокого разрешения, на видеохостинге YouTube, а также отмечает рост жалоб пользователей на качество работы сервиса. Также отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на "качество работы" YouTube", - сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе "Ростелекома". В компании напомнили, что "о вероятности возникновения в ближайшее время технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube "Ростелеком" предупредил ещё 12 июля". Из-за износа и исчерпания мощности оборудование Google не в состоянии справляться с существенно выросшим интернет-трафиком.
Видеохостинг YouTube на текущей неделе стал работать медленнее. Ухудшение качества заметили во всех регионах России, но больше всего — в Москве и Петербурге. Конечно, есть споры об их конкурентоспособности, но в этой ситуации у руководства этих платформ нет другого пути, кроме как сделать их конкурентными. У пользователей есть выбор, где смотреть ролики», — сказал Хинштейн.