Лапша Nissin Cup Noodle карри, 71 г
Для корректной работы сайта включите JavaScript в настройках браузера и обновите страницу. В вашем браузере не включен JavaScript Для корректной работы сайта включите JavaScript в настройках браузера и обновите страницу. MY DS ночь. MY DT пепел. MY DS розовая дымка.
В Петербурге разрастается новый социальный класс — фэшн-фуди, а заодно целая индустрия на стыке еды и моды. Теперь к главному городскому бутерброду с икрой подадут платок с ним же. Вместе с пад-таем можно заказать трусы с розовой пантерой. А донер продают там же, где и техно-носки. Гастрофэшн делают лучшие люди — самые перспективные дизайнеры, самые актуальные художники и самые модные экоактивисты.
Смотря извне, бизнес торгових центров кажется очень простым: получил хорошее место, выстроил большое здание и сдал в аренду сетевым компаниям под торговлю. Ну и, конечно, подсмотрел в какой-то стране развлекательные аттракции для привлечения большого количества людей типа кино, катка или боулинга, а дальше «кури бамбук», то есть занимайся администрированием. Но не все так просто, как кажется. Одни торговые центры живут преуспевающе, а другие теряют арендодателей и популярность среди покупателей. Материалов и методичек, как эффективно управлять торговым центром, вы вряд ли найдете, большинство статей посвящены тому, как оценивать объект при купле-продаже или типичные академические исследования, основанные на разных опросах, которые трудно применить на практике.